Очень милый денек сегодня выдался.

Вчера вечером я как обычно исписала целую страницу ежедневника полезными напоминаниями вроде:

– съездить в пенсионный фонд,

- доехать до факультета, взять учебник к Пронину,

- зайти в Terranova,узнать, есть там еще моя сумка и т. д.

Встав в 11 утра и гордо продефилировав до ванной, я ожидала услышать от родственников что-то вроде: «Вау, как ты сегодня рано!» Вместо этого вслед мне донеслось: «Я бы советовала накинуть халат: сейчас приедут гости!» Оказалось, что празднование Нового года в нашем семействе еще не завершено и с минуты на минуты ожидается нашествие невероятно милых сердцу и душе приятелей. Чертыхаясь, я кое-как умылась, напялила одежду поприличней и уселась завтракать.

По случаю прибытия гостей вместе с завтраком я получила бокал шампанского и перспектива посетить пенсионный фонд и родной факультет отодвинулась куда-то в небытие.

Я ограничилась тем, что быстрым шагом добежала до соседнего дома, где обитает мой провайдер, и оплатила Интернет. Тоже дело.

А в 4 часа дня в аське раздался вопль Дины. Она вопрошала, есть ли у меня учебник к предстоящему в понедельник экзамену. Выяснив, что такового не наличествует, предложила немедленно ехать в Библио-глобус. Я резонно возразила, что его там может и не быть (как оказалось позднее последний экземпляр из Библио-глобуса умыкнула Катя Краснова).

Пользуясь нехитрыми приспособлениями в составе телефонного справочника и телефона, я обнаружила «Психологию журналистского творчества» в Молодой гвардии. Я немедленно застрочила по клавиатуре: «На ПОЛЯНКЕ есть! Выезжай! Через час, нет час пятнадцать встречаемся в центре зала!»

Дина попыталась попросить разрешения выпить чаю и лишь потом отправиться в путь, но я не разрешила. Моё буйное воображение уже рисовало мне, как мы прорываемся в магазин и буквально выхватываем из рук неприятелей драгоценную книжицу! Стоит ли описывать с каким нетерпением я ехала до магазина?

Учебник мы купили. Последние два экземпляра. Но напряжение дня дало о себе знать и мы отправились подкрепляться в Мак. С Динкой я давно не общалась, а потому мы самозабвенно болтали за стаканом колы в течение часа, не замечая какими взглядами нас одаривали окружающие, не находящие себе места за столиками

А вечером позвонил Петрек. На заднем фоне у него вопили какие-то дети. Видимо, его. Хотя…Не знаю, что там у него происходило на самом деле. Но я была уверена, что общаясь со мной, он сидит в каком-нибудь чулане, завернувшись в одеяло. Умом я понимала, что такого быть не может, ибо разговаривали мы посредством компьютера, а завернуться в одеяло вместе с монитором и системным блоком весьма проблематично, но тем не менее внутри у меня всё ёкало, при мысли о страшных ударах скалкой, которые ожидают Петрека от жены, если она застукает его разговаривающим со мной. Поэтому я отговорившись усталостью и поздним временем – о, да! 11 вечера – просто-таки спят усталые игрушки – повесила трубку.

Ни к какому Косте завтра не поеду.

Черт, а еще учиться надо…